1. Plane Crash
Игра начнется с короткого вступительного ролика, в котором мы увидим последние минуты жизни самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению похожему на маяк, удерживая безопасную дистанцию от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и заходим в дверь. Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. Внутри батискафа жмем на рычаг, чтобы отправиться в путь на дно океана. Удобно устраиваемся перед иллюминатором и наблюдаем красоты неизведанного подводного мира.
2. Welcome to Rapture
Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Наблюдаем за схваткой гуманоида с устройством системы безопасности. Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с земли разводной ключ и разбиваем им бетонные блоки. Проходим в следующую область. Стоим перед лестницей до тех пор, пока не увидим возле себя объятую пламенем кушетку. Затем поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом пару смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами врагов в поисках плазмид, аптечек, патронов и прочих полезных вещей. Затем поднимаемся по другой лестнице и берем из специального автомата Gatherer's Garden - первый плазмид Electrobolt.
После пробуждения вы обнаружите, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Теперь вы можете пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Выпускаем электрический разряд в панель управления дверью. Заходим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стену туннеля из-за чего в него начала стремительно прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля. Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим здесь пару шприцов с запасом плазмида и убиваем несколько гуманоидов.
Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по длинной лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида. Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку появившуюся в верхней части экрана, она будет указывать вам правильное направление.
Заходим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Заходим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стены в дальней кабинке. Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. После окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, запирающий решетку. Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех врагов. Дойдя до лестницы, выпускаем электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune's Bounty.
Как только решетка захлопнется прямо перед вашим носом, немедленно отходим от двери и скрываемся в арке напротив водопада. Убиваем гуманоидов, пуская электрические разряды в воду. Выходим из укрытия, после того как прозвучит сообщение от Атласа. Проходим в сектор Medical Plaza. Здесь смотрим на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ждем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение после его команды, в котором крутим вентиль, чтобы попасть в медицинский павильон.
3. Medical Pavilion
Сворачиваем налево и останавливаемся перед закрытой двустворчатой дверью. Двери зажали устройство системы безопасности. Взламываем программный код устройства. Суть взлома такова. На экране появится экран, поделенный на квадраты. Вам нужно будет соединить трубу так, чтобы жидкость беспрепятственно прошла путь от отправной точки к конечной цели. После успешно осуществленного взлома, устройство перейдет на вашу сторону и поможет вам расправиться с врагами. Проходим в следующее помещение. Здесь убиваем двух гуманоидов и поднимаемся наверх по любой из двух лестниц. На балконе установлена панель управления. Жмем на рычаг, чтобы открыть дверь за вашей спиной. В рации раздастся голос Атласа, который скажет вам, что вы должны получить ключ у доктора Штайнмана. Проходим через дверь и направляемся к другому пульту управления. Нажимаем на рычаг, чтобы подать питание в холл медицинского павильона. Спускаемся вниз. Расправляемся с гуманоидами и проходим через дверь, которая открылась, как только в холле появился свет. Наблюдаем за действиями призрака и проходим через еще одну дверь в самое чрево медицинского комплекса. Стоит отметить скопление большого количества гуманоидов во всех помещениях и коридорах комплекса. Будьте внимательны. Также не забываем про автоматические огневые башни. Вначале выпускаем в башню электрический разряд и затем уничтожаем ее любым доступным способом.
Первым делом ищем дверь, над которой выведена надпись "Dr. Steinman's Aesthetic Ideals". Заходим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в большое помещение, в котором должен находиться доктор Штайнман. Как только доктор заметит вас, он стремительно убежит, оставляя за собой груду развалин.
Возвращаемся тем же путем в центр медицинского комплекса. Теперь вы должны решить задачу по проникновению в область Dental Services (лестница рядом с входом в область доктора Штайнмана). Вход в эту область затянут толстой шапкой льда. Нужно каким-то образом растопить весь лед, чтобы освободить проход. Идем в крематорий. В задней части крематория с помощью электрического разряда временно выводим из строя
камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида возле кладовки. Находим отверстие в стене кладовки и, пригнувшись, пролезаем внутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, с помощью которого вы сможете выпускать огонь. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии. Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.
Растапливаем лед с помощью новой плазмиды. Единственное что нам нужно здесь забрать - плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer's Garden. Чтобы установить в гнезде плазмид телекинеза вам придется выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов. Что оставить решать только вам, но я рекомендую оставить электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику доктора Штайнмана. Используя силу телекинеза, "ловим" гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две системы безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Наблюдаем за действиями доктора через стекло операционной. Буквально через минуту он бросится в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам доктора. Этот противник не представляет особой опасности для вашего здоровья. Если у вас имеется плазмида поджигатель, то можно попробовать заманить доктора на нефтяное пятно позади операционного стола и быстро поджечь его. В качестве еще одного варианта можно предложить использовать электрический плазмид, если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.